Top.Mail.Ru
Мы вам перезвоним
Спасибо за обращение.
Мы свяжемся с вами для консультации.

Онлайн-курс
«Когнитивно-поведенческая терапия»

Полный курс от Центра когнитивной психологии
Обучитесь психотерапии по самому высокому стандарту и отработайте полученные знания на практике под контролем опытных специалистов!

Изучите один из лучших на сегодняшний день методов психотерапии.

Научитесь помогать людям с любым психическим расстройством -от депрессии до ПРЛ, от социальной тревожности до ОКР, от панических атак до расстройств пищевого поведения.

Поймите, как работать с клиентом, правильно выстраивать с ним отношения, планировать и проводить терапевтическую сессию.

Получите эффективные инструменты, которые помогут вам стать одним из лучших в своём деле.

Еженедельный прогресс
в позитивном настрое
Современный,
научно обоснованный метод
Курс преподают
лучшие преподаватели КПТ

Центр когнитивной психологии начал готовить специалистов в области когнитивно-поведенческой терапии (сокращённо КПТ) ещё в 2013 году.

Сначала это были отдельные семинары. Потом в сотрудничестве с Дальневосточным федеральным университетом мы создали самую востребованную в России программу по основам КПТ: наступившая ковидная эпоха заставила нас перейти в онлайн-формат, где и выяснилось, что наша программа превосходит большинство аналогичных и по качеству, и, как правило, по цене.

Потом мы добавляли к программе новые модули и, наконец, с большой радостью представляем вам долгосрочную программу подготовки КПТ-специалистов, учитывающую самые современные достижения когнитивно-поведенческого подхода, охватывающую самые распространенные нозологии.

Из чего состоит программа обучения?

Продолжительность программы – 22 месяца

Объем в часах – 510

Программа состоит из 5 основных и дополнительного практического модуля, в котором все полученные теоретические и практические навыки отрабатываются в малых группах под руководством опытного куратора.

Модуль 1. Основы КПТ
3 блока, 80 часов
1
Блок №1
  1. Основы когнитивно-поведенческого направления психотерапии:
  • определение КПТ,
  • обоснование применения КПТ.
  1. Основные теоретические положения:
  • теория научения,
  • условный рефлекс и классическое обусловливание,
  • теория двухфакторного страха Морера,
  • оперантное обусловливание,
  • теория социального научения А. Бандуры,
  • базовые понятия когнитивной терапии: от S-R Скиннера до А-В-С Эллиса,
  • основы РЭПТ А. Эллиса (алгоритм работы с АВС, понятие диспута, формирование rB’s)
  • основы КТ А. Бека (три уровня мышления, виды АНМ, когнитивные ошибки, формирование альтернативного мышления)
  1. Истоки, текущие инновации, перспективы направления:
  • философский базис КПТ,
  • влияние других психологических школ,
  • основные школы второй и третьей волн КПТ,
  • ограничения применения КПТ.
2
Блок №2
  1. Базовые элементы когнитивной терапии
  2. Терапевтический стиль
  3. Базовая структура сессий в когнитивной терапии
  4. Протокол лечения. Снижение психотерапевтического «дрейфа»
  5. Когнитивная концептуализация. Базовые потребности по Д. Янгу. Теория привязанностей Дж. Боулби
  6. Глубинные убеждения. Категории глубинных убеждений
  7. Промежуточные убеждения
  8. Способы выявления глубинных и промежуточных убеждений
  9. Компенсаторные стратегии и их виды
  10. Охранительное поведение
  11. Изменение глубинных убеждений
  12. Поддерживающие циклы
  13. Метакогнитивные процессы
3
Блок №3
  1. Нейробиологические механизмы тревоги
  2. Как тревога становится паническим расстройством
  3. Основные данные о паническом расстройстве
  4. Сопутствующие заболевания при паническом расстройстве
  5. Бихевиоральные факторы панического расстройства
  6. Когнитивные факторы панического расстройства
  7. Модель КПТ панического расстройства
  8. Порочный круг паники
  9. Концептуализация случая
  10. Терапевтические интервенции при ПР
  • психообразование
  • когнитивная реструктуризация
  • интероцептивное воздействие (управляемый приступ, экспозиция, десенсибилизация)
  1. Особенности КПТ агорафобии
  2. КПТ третьей волны и тревожные расстройства
Модуль 2
3 блока, 80 часов
1
Блок №1. КПТ депрессии
  1. Диагностика, этиология и эпидемиология расстройств аффективного спектра.
  2. Психологические концепции развития и поддержания депрессии
  3. Основные данные о депрессивном расстройстве
  4. Бихевиоральные модели депрессии
  5. Когнитивная модель депрессии (когнитивная триада Бека)
  6. Порочный круг депрессии
  7. Характерные когнитивные ошибки
  8. Когнитивно-бихевиоральная модель депрессии (особенности концептуализации)
  9. Специфика лечения депрессии
  10. КПТ осмотр при депрессивном расстройстве
  11. Протокол терапии депрессии
  12. Терапевтические интервенции в рамках КПТ депрессивного расстройства
  13. Работа с руминациями методами КПТ.
2
Блок №2. КПТ социальной тревоги
  1. Диагностика, этиология и эпидемиология социальной тревоги
  2. Психологические модели социальной тревожности: модель Д. Кларка, модель С. Хоффмана.
  3. СТ  симптоматика
  4. Протокол терапии социальной тревожности.
  5. Подтвержденные когнитивные факторы
  6. Охранительное поведение
  7. Основные принципы терапии – когнитивные и поведенческие техники.
3
Блок №3. Диагностика в КПТ
  1. Принципы диагностики в КПТ
  2. Диагностическое интервью
  3. Основные шкалы и опросники, применяемые для диагностики
  4. Основы этики в психотерапии
Модуль 3
3 блока, 80 часов
1
Блок №1. КПТ генерализованного тревожного расстройства
  1. Современные когнитивные модели ГТР
  2. Беспокойство как ведущий когнитивный признак ГТР. Особенности беспокойства как мыслительного процесса. Влияние беспокойства на повседневную жизнь. Отличительные особенности беспокойства при ГТР
  3. Общие принципы терапии беспокойства
  4. Теория эмоциональных схем и её приложении в терапии ГТР
  5. Принципы терапии ГТР, основанные на метакогнитивной теории
  6. Принципы терапии ГТР, основанные на теории избегания
  7. Принципы терапии ГТР, основанные на теории непереносимости неопределенности.
2
Блок №2. КПТ посттравматического стрессового расстройства (ПТСР)

Введение в КПТ ПТСР. Основные понятия и симптомы ПТСР. Компоненты и факторы развития ПТСР. Когнитивно-поведенческая модель ПТСР.

Терапия пролонгированной экспозицией (Prolonged exposure therapy, Foa). Терапия пролонгированной экспозицией (ПЭ) ПТСР: обзор доказательств и распространения. Цели и содержание сессий ПЭ. Этап I: Подготовка к психотерапии. Оценка клиента перед ПЭ. Этап II: Психообразование и начало психотерапии. Этап III: Экспозиция. Формы экспозиции. Элементы пролонгированной экспозиции (ПЭ). Этап IV: Профилактика рецидивов и прекращение психотерапии. Заключительная сессия. Ограничения в применение ПЭ.

Фокусированная на травму когнитивно-поведенческая терапия (Trauma focused cognitive bihavioral therapy, TF-CBT). Ключевые компоненты ФТ КПТ. Этапы работы ФТ КПТ и их содержание: релаксация, идентификация, выражение и регуляция чувств, развитие когнитивных копинг-стратегий, развитие и переработка нарратива травмы, постепенная экспозиция in-vivo, повышение уровня безопасности и будущее развитие. Особенности TF-CBT в работе с горем.

3
Блок №3. КПТ гнева
  1. Эмоциональная регуляция: универсальность эмоций, основы эмоциональной регуляции, роль эмоционального выгорания в регуляции гнева
  2. Природа гнева
  3. Осознанность в регуляции гнева
  4. Когнитивная и поведенческая работа с гневом
Модуль 4
3 блока, 80 часов
1
Блок №1. КПТ перфекционизма и прокрастинации
  1. Перфекционизм и его виды. Трансдиагностическая модель. Клинические формы. Причины. Важность активации парасимпатики. Диагностика
  2. Протокол работы с перфекционизмом. Концептуализация. Функция перфекционизма. Оценка последствий и мотивация к изменениям
  3. Функциональный анализ поведения
  4. Реструктуризация:
    — работа с автоматическими мыслями, управление долженствованиями
    — работа с промежуточными убеждениями
    — работа с глубинными убеждениями, разделение достижений и собственной ценности.
  5. Экспозиция и поведенческие эксперименты
  6. Перфекционизм и прокрастинация
  7. Прокрастинация – основные причины и способы, нейробиология
  8. Микроконцептуализация. Выявление и работа с бесполезными правилами в прокрастинации
  9. Поведенческие стратегии преодоления
2
Блок №2. КПТ обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР)
  1. Диагностика и типы ОКР. ОКР с плохим инсайтом
  2. Современные когнитивные модели ОКР – модели оценок Салковскиса и Рахмана, метакогнитивная модель, модель О’Коннора
  3. Особенности мышления при ОКР — допущения и убеждения
  4. Диагностический этап – анализ, пробные эксперименты, опросники
  5. Разъяснение когнитивной модели ОКР, мотивация, постановка целей
  6. Работа с допущениями и убеждениями, нормализация навязчивых мыслей — когнитивные техники. Специфические когнитивные техники – анализ механизма и суммирование вероятностей.
  7. Экспозиция и предотвращение ритуалов, поведенческие эксперименты
  8. Модификация магического мышления
  9. Работа с семьей — информирование партнеров/семьи, участие в совместной экспозиции.
  10. Развитие навыков выражения негативных эмоций
  11. Работа с семьей — информирование партнеров/семьи, участие в совместной экспозиции
  12. Развитие навыков выражения негативных эмоций
  13. Современные модели работы – inference-based approach, метакогнитивный тренинг, расщепление ассоциаций.
  14. Элементы методов «третьей волны» в терапии ОКР – ACT и СFT.
3
Блок №3. Сложности и решения в КПТ
  1. Принципы КПТ. Структура КПТ. Концептуализация. Микроконцептуализация
  2. Цели терапии. Структура сессии: повестка
  3. Терапевтические отношения. Сократовский диалог
  4. Привлечение родственников пациентов с депрессивными и тревожными расстройствами к терапии.
Модуль 5
3 блока, 80 часов
1
Блок №1. КПТ расстройств пищевого поведения (РПП)
  1. Диагностика при различных типах РПП (нервная анорексия, нервная булимия, приступообразное переедание, а также другие и неспецифические расстройства пищевого поведения).
  2. Психообразование при РПП.
  3. Концептуализация случаев РПП в когнитивно-поведенческом подходе.
  4. Трансдиагностическая модель РПП.
  5. Особенности протокола КБТ.
  6. Роль диетического поведения в формировании РПП.
  7. Работа с мотивацией клиента.
  8. Планирование питания на ранней стадии терапии.
  9. Специфика когнитивно-бихевиоральной психотерапии при различных типах расстройств пищевого поведения.
  10. Использование традиционных и специализированных техник когнитивно-поведенческой психотерапии при РПП.
2
Блок №2. КПТ тревоги о здоровье (ипохондрии).
  1. Определение тревоги о здоровье
  2. Критерии тревоги о здоровье по DSM-5
  3. Микроцикл тревоги о здоровье
  4. Часто встречающиеся жалобы при тревоге о здоровье
  5. Основные составляющие тревоги о здоровье
  6. Роль непереносимости неопределенности
  7. Примеры позитивных убеждений при тревоге о здоровье
  8. Часто встречающиеся жалобы клиентов с тревогой о здоровье
  9. Неконструктивные стратегии совладания при тревоге о здоровье
  10. Распространенность тревоги о здоровье
  11. Формирование тревоги о здоровье
  12. Влияние воспитания на возникновение тревоги о здоровье
  13. КПТ тревоги о здоровье: цели и принципы
  14. Стратегии вовлечения в терапию
  15. Развитие навыка оспаривания тревожных мыслей
  16. Формирование альтернативного взгляда
  17. Экспозиционная терапия
  18. Планирование экспозиций
  19. Система случайного выбора
  20. Снижение непереносимости неопределенности
  21. Отказ от внешнего ободрения
  22. КПТ страха физических ощущений
  23. Интероцептивная экспозиция
  24. Способы вызывать нужные ощущения в рамках интероцептивной экспозиции
  25. Снижение сканирования тела и контроля симптомов
  26. Способы отвлечения
  27. Техники и медитации
  28. Роль схемы Уязвимости при тревоге о здоровье
  29. Типичные глубинные убеждения
  30. Источники формирования уязвимости в детском возрасте
  31. Сигналы опасности в отношениях и повседневной жизни
  32. Когнитивные и поведенческие стратегии преодоления
  33. Терапия отношениями
  34. Примерный план терапии тревоги о здоровье
  35. Обзор новых навыков
3
Блок №3. КПТ расстройств личности (РЛ)
  1. Классификация и общая модель терапии расстройств личности (РЛ)
  2. Основные категории расстройств личности: когнитивные модели, основные мишени, специфические когнитивные, поведенческие и экспериенциальные техники
  3. Терапевтические отношения как инструмент КПТ. Особенности фокуса на терапевтических отношениях в КПТ РЛ.
Модуль 6. Практический
Блок освоения практических навыков, 60 часов
1
  1. Предварительное интервью и диагностика. Проведение предварительного интервью по заданному сценарию. Особенности предварительного интервью при различных расстройствах. Использование шкал и опросников.
    1 занятие (2 часа)

 

  1. Повестка сессии. Ролевая игра: «Обсуждение повестки дня с трудным клиентом». Ролевая игра: «Следуя повестке дня».
    1 занятие (2 часа)

 

  1. Концептуализация. Демонстрация навыков совместной концептуализации кейсов посредством ролевых игр. Микроконцептуализация. Уточнение различных вариантов концептуализации на основе данных случаев. Построение концептуализации с симулированным клиентом.
    2 занятия (4 часа)

 

  1. Постановка целей, план терапии, мотивация. Трудности, связанные с постановкой целей: ключевые приемы. Написание примерного плана терапии клиента. Демонстрация учащимся навыков мотивационного интервью.
    2 занятия (4 часа)

 

  1. Домашнее задание. Ролевая игра: «Тонкое обсуждение домашнего задания». Трудности, связанные с домашним заданием: обсуждение на примерах учащихся. Обсуждение дневников автоматических мыслей учащихся.
    2 занятия (4 часа)

 

  1. Терапевтические отношения в КПТ, совместный эмпиризм, ограниченное родительство. Эмпатия: ролевая игра на основе сложных ситуаций в терапии. Отработка навыков терапевтических отношений посредством ролевых игр: «Самораскрытие/открытие», «Признание ошибок», «Валидация». Ролевая игра «Эмпатическая конфронтация с нарциссическим клиентом».
    1 занятия (2 часа)

 

  1. Когнитивная реструктуризация и сократовский диалог. Ключевые техники: навыки когнитивной реструктуризации. Сократический диалог с симулированным клиентом. Анализ и обсуждение трудностей, связанных с проведением когнитивной реструктуризации.
    2 занятия (4 часа)

 

  1. Работа с основными убеждениями. Когнитивные и поведенческие техники. Работа со стульями – ролевая игра. Формирование навыков путем проведения рескриптинга с симулированным пациентом.
    2 занятия (4 часа)

 

  1. Поведенческие эксперименты и экспозиция. Ролевая игра, основанная на проведении поведенческих экспериментов, анализе связанных с ними трудностей. Учащиеся проводят в естественных условиях поведенческие эксперименты, такие как «Разоблачение социальных неудач». Навыки, связанные с проведением опросов. Экспозиция с симулированным клиентом.
    2 занятия (4 часа)

 

  1. Развитие навыков работы с ключевыми расстройствами – паническим расстройством, генерализованным тревожным расстройством, социальным тревожным расстройством, депрессией, обсессивно-компульсивным расстройством. Психообразование через ролевую игру с симулированными клиентами.
    5 занятий (10 часов)
Кто преподаёт?

Программа реализуется командой преподавателей, которых мы собирали в течение десяти лет. Все преподаватели являются практиками с большим опытом работы и специализируются на тех направлениях, которые они преподают. Они не просто рассказывают о КПТ, они реально учат делать КПТ.

Ростислав Мороз
(Владивосток)

Магистр психологии, аккредитованный когнитивно-поведенческий терапевт (ЕАВСТ), схематерапевт, руководитель Приморского отделения Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов, руководитель Центра когнитивной психологии г. Владивостока.

Опыт работы в психотерапии 30 лет, в когнитивно-поведенческом подходе 9 лет.

Образование: 

1992 г. Дальневосточный государственный университет, практическая психология, 2005 г. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, богословие.

2020 г. Дальневосточный федеральный университет, магистратура, психология и конфликтология семьи

Специальное образование:

  • базовый курс обучения КПТ по программе Ассоциации когнитивно-поведенческой терапии в 2014-2015 гг.;
  • курс «когнитивная психотерапия» по программе Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов с участием факультета дополнительного профессионального образования Северо-Западного государственного медицинского университета имени И.И. Мечникова в 2015 г.
  • семинары зарубежных специалистов по КПТ: Джон Витерито (США), Иорген Марграф (Германия), Сильвия Шнайдер (Германия), Томас Калпакоглу (Греция), Дэвид Кларк (Канада), Роберт Лихи (США), Стефан Г. Хофман (США), Джиллиан Тодд (Великобритания), Артур Фримен (США).
  • семинары зарубежных специалистов по схематерапии: Ханни Ван Гендерен и Марлин Райкбауэр (Нидерланды), Ремко Ван дер Вайнгаарт (Нидерланды), Джоан Фаррел и Айда Шоу (США), Экхард Редигер (Германия).
  • семинары представителей третьей волны: ДПТ: Донна Судак (США), Андре Иванофф (США); Майндфулнес: Юлюс Нявяраускас (Литва); АСТ: Джо Оливер (Австралия); ДПДГ (EMDR): Доморацкий В.А. (Белоруссия); SFBT: Гай Шеннан (Великобритания).
Ростислав Мороз
(Владивосток)
Кадыров Руслан
(Владивосток)

Кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой общепсихологических дисциплин Тихоокеанского государственного медицинского университета, подполковник в запасе, участник боевых действий.

Опыт работы в психотерапии более 20 лет, в когнитивно-поведенческом подходе около 10 лет.

Специальное образование:

  • Сертифицированный схема-терапевт (ISST), EMDR и травма терапевт, держатель сертификата EuroPsy по специальностям: клиническая психология (Clinical and health)/Педагогическая психология (Education)
  • Обучался работе с комплексными ПТСР в схема-терапии (Robin Spiro). Закончил обучение и сертифицирован как консультант-психотравматолог (Fachberater fur Psychotraumatologie, Deutsches Institut fur Psychotraumatologie (DIPT) Koln e.V.), прошел обучение диалектико-поведенческой терапии комплексного ПТСР (Martin Bohus).
  • Получил дополнительное обучение в области работы с шоковыми травмами и комплексным ПТСР: письменная терапия и терапия рескриптингом образов при ПТСР (Arnold van Emmerik и Tine Daeseleire), в когнитивно-поведенческом подходе (Julia Müller; Petra Neumann; Л. Рейбурт; Е. Харламова и М. Брице), в телесно-ориентированной терапии метод P. Levine (Galit Serebrenik-Hai), в юнгианском подходе (Ursula Wirtz), работа с травмой в терапии эго-состояний и EMDR (Сандра Полсон), Терапия принятия и ответственности в работе с комплексной травмой, ПТСР и травматической диссоциацией (Николай Павлов); Схема-терапия комплексной травмы (Robin Spiro, Judith Margolin); Работа с детской травмой (Jeffrey Young) Терапия травмы и привязанность (Кларк Бэйм) и др.
Кадыров Руслан
(Владивосток)
Рыжков Константин
(Хабаравск)

Врач психиатр высшей категории, психотерапевт, нарколог, сексолог

Опыт работы в психотерапии более 20 лет, в когнитивно-поведенческом подходе около 10 лет.

  • Основатель Ассоциации мотивационного интервью.
  • Региональный руководитель филиала Российской Психотерапевтической Ассоциации и Хабаровского отделения Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
  • Директор центра психологии и психотерапии «КПД» в Хабаровске.
  • Ведущий консультант по психиатрии и наркологии в Краевой клинической больнице № 1 им. проф. Сергеева С.И. Ассистент кафедры психиатрии, неврологии и нейрохирургии Института повышения квалификации специалистов здравоохранения г. Хабаровска.
  • Член Academy for Eating Disorders, USA. Внештатный консультант ДВТРК в вопросах профилактики психического здоровья.
  • Участник образовательных семинаров по КБТ в институте Бека США и по ДБТ в Behavirial Tech LLC США.
  • Участник образовательной программы по мотивационному интервью.
Рыжков Константин
(Хабаравск)
Денис Московченко
(Москва)

Клинический психолог, кандидат психологических наук, член Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов.

  • Аккредитованный когнитивно-поведенческий терапевт (ЕАВСТ)
  • Сертифицированный тренер и супервизор по схематерапии (ISST);
  • Сертифицированный тренер и супервизор по Унифицированному трансдиагностическому протоколу для лечения эмоциональных расстройств (UP).
Денис Московченко
(Москва)
Шакирзянова Екатерина
(Владивосток)

Магистр психологии, исполнительный директор АНО «Центр когнитивной психологии», член Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов.
Опыт работы в психотерапии 7 лет, в когнитивно-поведенческом подходе 3 года.

Образование:

2018 г. Дальневосточный федеральный университет, психология, бакалавриат.

2020 г. Дальневосточный федеральный университет, психология, магистратура.

Специальное образование:

Когнитивно-поведенческая психотерапия по программе Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов 2018-2020 гг.

Универсальный трансдиагностический протокол 2020 г.

Полный курс обучения по методу Позитивной динамической психотерапии, а также семейной психотерапии в методе ПДП 2018 г.

Шакирзянова Екатерина
(Владивосток)
Дмитрий Чосов
(Владивосток)

Магистр психологии, сотрудник Центра когнитивной психологии, член Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов.

Опыт работы в психотерапии 4 года, из них в когнитивно-поведенческом подходе 4 года.

Образование:

2019   г. Владивостокский государственный университет, психология, бакалавриат.

2021 г. Владивостокский государственный университет, психология, магистратура.

 

Специальное оразование:

2017-2020 гг. — Когнитивно-поведенческая терапия по программе Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов.

2018 г. – Майндфулнесс (mindfulness) – практики осознанности (Илона Кроне, Рига, Латвия).

2020 г. – Схематерапия (Центр «Качество жизни», Санкт-Петербург)

Дмитрий Чосов
(Владивосток)
Елена Горожанкина
(Владивосток)

Практический психолог, сотрудник Центра когнитивной психологии, член Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов.

Опыт работы в психотерапии 6 лет, из них в когнитивно-поведенческом подходе 5 лет.

Образование:

2006 г. Владивостокский государственный университет, психология.

 

Специальное образование:

2017 г. – 2020 гг. — Когнитивно-поведенческая терапии по программе Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов.

2019 г. Курс  профессионального развития по программам «Интервью по компетенциям», «Поведенческое интервью»

2020 г. Унифицированный трансдиагностический протокол (Московченко Д.В., Москва)

2020 г. Схематерапия (Московский институт схематерапии)

Елена Горожанкина
(Владивосток)
Наталья Приходько
(Владивосток)

Кандидат философских наук, доцент, магистр психологии.

Опыт работы в психотерапии 4 года, из них в когнитивно-поведенческом подходе 4 года.

Специальное образование:

Когнитивно-поведенческая психотерапия по программе Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов 2018-2020 гг.

Mindfulness (MBSR) 2020 г.

В Дальневосточном федеральном университете читает курсы «Философия», «Философия науки», «Индийская философия», «Буддийская философия», «Экзистенциальный анализ».

Наталья Приходько
(Владивосток)
Ольга Кольцова
(Москва)

Клинический психолог, секретарь Приморского отделения Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов. Сотрудник Центра когнитивной психологии г. Владивостока.

Опыт работы в психотерапии 5 лет, в когнитивно-поведенческом подходе 4 года.

Образование:

Владивостокский Государственный Медицинский Университет, клиническая психология.

 

Специальное образование:

2017 – 2020 гг. — Когнитивно-поведенческая терапия (по программе Ассоциации Когнитивно-бихевиоральных терапевтов.

2018 г. – Майндфулнесс (mindfulness) – практики осознанности (Илона Кроне, Рига, Латвия).

2018 г. – Схематерапия (Касьяник П. М., Санкт-Петербург)

2018 г. — Психофизиология поведения (Дубынин В. А., МГУ, Москва)

Ольга Кольцова
(Москва)
Мария Белякова
(Москва)

Клинический психолог, КПТ и ACT терапевт, соучредитель Центра контекстуально-поведенческой терапии. Сотрудник ПКБ 1 им. Н. А. Алексеева. Участник просветительского проекта для пациентов с РПП и их близких "Рацион жизни". Преподаватель программы профессиональной переподготовки по работе с РПП на базе МГУ им. Ломоносова.

Обучалась работе с РПП у Дж. Тодд, М. Херрин, Дж. Трэжур и др.

Мария Белякова
(Москва)
Феликс Кашапов
(Уфа)

врач психиатр

Образование:

2021 — Docmed Academy (Москва), курс «Нарушения развития и поведения», преподаватель Осин Е.К.

2015-2021 — Непрерывное обучение когнитивно-поведенческой терапии в рамках программ Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов (АКБТ — аккредитованный член Европейской ассоциации поведенческой и когнитивной терапии).

2020 — Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В. П. Сербского (Москва), повышение квалификации по медицинской и судебной психологии.

2020 — Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В. П. Сербского (Москва), повышение квалификации по психиатрии.

2020 — Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (Москва), повышение квалификации по неврологии.

2020 — Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова, повышение квалификации по психиатрии-наркологии.

2018 — Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В. М. Бехтерева (Санкт- Петербург), повышение квалификации по психиатрии-наркологии.

2016 — Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова (Санкт-Петербург), повышение квалификации по психиатрии.

2015 — Центральная государственная медицинская академия Управления делами Президента Российской Федерации (Москва), повышение квалификации «Применение ксенона в медицинской практике».

2011 — Европейская федерация неврологических сообществ (EFNS), Региональный обучающий курс EFNS Екатеринбург

2021 — Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова, первичная переподготовка, судебно-психиатрический эксперт.

2021 — Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В. П. Сербского (Москва), первичная переподготовка, врач-сексолог.

2013 — Башкирский государственный медицинский университет, первичная переподготовка, психиатр-нарколог.

2015-2011 — Башкирский государственный медицинский университет, интернатура, невролог.

2010-2011 — Башкирский государственный медицинский университет, интернатура, психиатр.

2018-2020 — Уфимский государственный авиационный технический университет, факультет информатики и робототехники, инженер по качеству.

2018-2020 — Башкирский государственный педагогический университет, факультет психологии, психолог-педагог.

2018- 2021 — Башкирский государственный университет, факультет психологии, клинический психолог.

2004-2010 — Башкирский государственный медицинский университет педиатрический факультет, врач-педиатр

Феликс Кашапов
(Уфа)
Почему именно КПТ?
  • Прежде всего — это универсальный метод, который подходит длялечения большинства психических расстройств.
  • Мы не против других направлений — они тоже могут быть эффективны. Но, как правило, решают довольно узкие задачи. Например, современный психоанализ хорошо подходит для терапии расстройств личности. Но ондостаточно труден в освоении, и многое в нём строится на личных качествах самого терапевта.
  • Когнитивно-поведенческая терапия хороша тем, что всегда даёт конкретный пошаговый план — что и как делать, чтобы помочь клиенту при том или ином расстройстве.
  • КПТ признана во всём мире, является терапией первого выбора в большинстве западных стран. О её эффективности говорят сотни научных исследований и опыт тысяч специалистов.
  • Например, в некоторых клиниках, где применяют КПТ, количество выздоравливающих пациентов — больше 90%. Ни один из методов психотерапии прежде не приносил таких результатов.
Вопросы и ответы
Почему именно наша программа?

Наш курс соответствует самому высокому стандарту подготовки специалистов.

Этот стандарт появился не просто так. В Европе много КПТ-терапевтов с огромным опытом. За несколько десятилетий там выработали методику, которая позволяет подготовить хорошего специалиста за относительно небольшой срок.

Наша программа сбалансирована и сочетает нужное количество теории и практики.

Она направлена на то, чтобы на выходе получился специалист, который умеет работать с любыми расстройствами — и делает это на высоком уровне.

Уже во время обучения вы сможете начать консультировать клиентов — и увидите, что все полученные знания применимы на практике и приносят результат.

Какова стоимость?

Стоимость программы – 220000 р. До 1 сентября действует скидка 20%, с учетом скидки стоимость будет 176000 р. Возможна оплата в рассрочку (8 тыс. ежемесячно).

По окончании программы выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Условие приема – наличие законченного высшего психологического (психиатрического) образования. Прием производится по результатам собеседования.

Обязательно ли проходить всю программу целиком?

Возможно прохождение отдельных модулей программы. В этом случае обязательным является прохождение модуля по основам КПТ.

Стоимость одного теоретического модуля тогда составляет 24000 р., стоимость практического модуля – 40000 р.

Как записаться?

Нажать кнопку “Записаться” и ввести свои данные (ФИО, e-mail и номер телефона). Наши специалисты с вами свяжутся.

Записаться
Как записаться?
Спасибо за обращение.
Мы свяжемся с вами для консультации.