Записаться на обучение
Спасибо за обращение.
Мы свяжемся с вами для консультации.
Записаться на консультацию
Спасибо за обращение.
Мы свяжемся с вами для консультации.
Мы вам перезвоним
Спасибо за обращение.
Мы свяжемся с вами для консультации.

Онлайн-курс
«Когнитивно-поведенческая терапия»

Полный курс от Центра когнитивной психологии
Обучитесь психотерапии по самому высокому стандарту и отработайте полученные знания на практике под контролем опытных специалистов!

Изучите один из лучших на сегодняшний день методов психотерапии.

Научитесь помогать людям с любым психическим расстройством -от депрессии до ПРЛ, от социальной тревожности до ОКР, от панических атак до расстройств пищевого поведения.

Поймите, как работать с клиентом, правильно выстраивать с ним отношения, планировать и проводить терапевтическую сессию.

Получите эффективные инструменты, которые помогут вам стать одним из лучших в своём деле.

Еженедельный прогресс
в позитивном настрое
Современный,
научно обоснованный метод
Курс преподают
лучшие преподаватели КПТ

Центр когнитивной психологии начал готовить специалистов в области когнитивно-поведенческой терапии (сокращённо КПТ) ещё в 2013 году.

Сначала это были отдельные семинары. Потом в сотрудничестве с Дальневосточным федеральным университетом мы создали самую востребованную в России программу по основам КПТ: наступившая ковидная эпоха заставила нас перейти в онлайн-формат, где и выяснилось, что наша программа превосходит большинство аналогичных и по качеству, и, как правило, по цене.

Потом мы добавляли к программе новые модули и, наконец, с большой радостью представляем вам долгосрочную программу подготовки КПТ-специалистов, учитывающую самые современные достижения когнитивно-поведенческого подхода, охватывающую самые распространенные нозологии.

Из чего состоит программа обучения?

Продолжительность программы – 20 месяцев

Объем в часах – 450

Программа состоит из 5 основных и дополнительного практического модуля, в котором все полученные теоретические и практические навыки отрабатываются в малых группах под руководством опытного куратора.

Модуль 1. Основы КПТ
3 блока, 80 часов
1
Блок №1
  1. Основы когнитивно-поведенческого направления психотерапии:
  • определение КПТ,
  • обоснование применения КПТ.
  1. Основные теоретические положения:
  • теория научения,
  • условный рефлекс и классическое обусловливание,
  • теория двухфакторного страха Морера,
  • оперантное обусловливание,
  • теория социального научения А. Бандуры,
  • базовые понятия когнитивной терапии: от S-R Скиннера до А-В-С Эллиса,
  • основы РЭПТ А. Эллиса (алгоритм работы с АВС, понятие диспута, формирование rB’s)
  • основы КТ А. Бека (три уровня мышления, виды АНМ, когнитивные ошибки, формирование альтернативного мышления)
  1. Истоки, текущие инновации, перспективы направления:
  • философский базис КПТ,
  • влияние других психологических школ,
  • основные школы второй и третьей волн КПТ,
  • ограничения применения КПТ.
2
Блок №2
  1. Базовые элементы когнитивной терапии
  2. Терапевтический стиль
  3. Базовая структура сессий в когнитивной терапии
  4. Протокол лечения. Снижение психотерапевтического «дрейфа»
  5. Когнитивная концептуализация. Базовые потребности по Д. Янгу. Теория привязанностей Дж. Боулби
  6. Глубинные убеждения. Категории глубинных убеждений
  7. Промежуточные убеждения
  8. Способы выявления глубинных и промежуточных убеждений
  9. Компенсаторные стратегии и их виды
  10. Охранительное поведение
  11. Изменение глубинных убеждений
  12. Поддерживающие циклы
  13. Метакогнитивные процессы
3
Блок №3
  1. Нейробиологические механизмы тревоги
  2. Как тревога становится паническим расстройством
  3. Основные данные о паническом расстройстве
  4. Сопутствующие заболевания при паническом расстройстве
  5. Бихевиоральные факторы панического расстройства
  6. Когнитивные факторы панического расстройства
  7. Модель КПТ панического расстройства
  8. Порочный круг паники
  9. Концептуализация случая
  10. Терапевтические интервенции при ПР
  • психообразование
  • когнитивная реструктуризация
  • интероцептивное воздействие (управляемый приступ, экспозиция, десенсибилизация)
  1. Особенности КПТ агорафобии
  2. КПТ третьей волны и тревожные расстройства
Модуль 2
3 блока, 80 часов
1
Блок №1. КПТ депрессии
  1. Диагностика, этиология и эпидемиология расстройств аффективного спектра.
  2. Психологические концепции развития и поддержания депрессии
  3. Основные данные о депрессивном расстройстве
  4. Бихевиоральные модели депрессии
  5. Когнитивная модель депрессии (когнитивная триада Бека)
  6. Порочный круг депрессии
  7. Характерные когнитивные ошибки
  8. Когнитивно-бихевиоральная модель депрессии (особенности концептуализации)
  9. Специфика лечения депрессии
  10. КПТ осмотр при депрессивном расстройстве
  11. Протокол терапии депрессии
  12. Терапевтические интервенции в рамках КПТ депрессивного расстройства
  13. Работа с руминациями методами КПТ.
2
Блок №2. КПТ социальной тревоги
  1. Диагностика, этиология и эпидемиология социальной тревоги
  2. Психологические модели социальной тревожности: модель Д. Кларка, модель С. Хоффмана.
  3. СТ  симптоматика
  4. Протокол терапии социальной тревожности.
  5. Подтвержденные когнитивные факторы
  6. Охранительное поведение
  7. Основные принципы терапии – когнитивные и поведенческие техники.
3
Блок №3. Диагностика в КПТ
  1. Принципы диагностики в КПТ
  2. Диагностическое интервью
  3. Основные шкалы и опросники, применяемые для диагностики
  4. Этические вопросы в консультировании
Модуль 3
3 блока, 80 часов
1
Блок №1. КПТ генерализованного тревожного расстройства
  1. Современные когнитивные модели ГТР
  2. Беспокойство как ведущий когнитивный признак ГТР. Особенности беспокойства как мыслительного процесса. Влияние беспокойства на повседневную жизнь. Отличительные особенности беспокойства при ГТР
  3. Общие принципы терапии беспокойства
  4. Теория эмоциональных схем и её приложении в терапии ГТР
  5. Принципы терапии ГТР, основанные на метакогнитивной теории
  6. Принципы терапии ГТР, основанные на теории избегания
  7. Принципы терапии ГТР, основанные на теории непереносимости неопределенности.
2
Блок №2. КПТ посттравматического стрессового расстройства (ПТСР)

Введение в КПТ ПТСР. Основные понятия и симптомы ПТСР. Компоненты и факторы развития ПТСР. Когнитивно-поведенческая модель ПТСР.

Терапия пролонгированной экспозицией (Prolonged exposure therapy, Foa). Терапия пролонгированной экспозицией (ПЭ) ПТСР: обзор доказательств и распространения. Цели и содержание сессий ПЭ. Этап I: Подготовка к психотерапии. Оценка клиента перед ПЭ. Этап II: Психообразование и начало психотерапии. Этап III: Экспозиция. Формы экспозиции. Элементы пролонгированной экспозиции (ПЭ). Этап IV: Профилактика рецидивов и прекращение психотерапии. Заключительная сессия. Ограничения в применение ПЭ

Фокусированная на травму когнитивно-поведенческая терапия (Trauma focused cognitive bihavioral therapy, TF-CBT). Ключевые компоненты ФТ КПТ. Этапы работы ФТ КПТ и их содержание: релаксация, идентификация, выражение и регуляция чувств, развитие когнитивных копинг-стратегий, развитие и переработка нарратива травмы, постепенная экспозиция in-vivo, повышение уровня безопасности и будущее развитие. Особенности TF-CBT в работе с горем.

3
Блок №3. Основы майндфулнес

Научные основы внимательной осознанности (mindfulness) и ее применения в медицине и психологии. Научные основы методик медитаций

Примеры  программы «Снижения стресса на основе практик осознанности (внимательности) — (Mindfulness Based Stress Reduction, MBSR)», и  «Когнитивная терапия на основе  практик осознанности — Mindfulness Based Cognitive Therapy, MBCT)»

Возможности применения практик осознанности во всех областях психологии и медицины.

Модуль 4
3 блока, 80 часов
1
Блок №1. Мотивационное интервью

Мотивационное интервью – международный принятый термин (Motivational interviewing). Авторы метода Миллер и Роллник (Miller and Rollnick) продемонстрировали, что лучший способ влиять на поведение клиентов состоит в том, чтобы основываться на их собственном побуждении измениться. Это достигается через интервью, которое позиционирует сочувствие, любопытство, самоопределение, принятие и исследование двойственного отношения в поведении, где клиент испытывает трудности и демонстрирует сопротивление. Метод позволяет уменьшить трудности и обойти сопротивление клиента.

Содержание:

  • Различие и виды подходов в консультировании. Коммуникативные стили. Определение личного коммуникативного стиля при взаимодействии с клиентом
  • Виды и теории мотивации, особенности формирования побуждения к действиям.
  • Представление структуры комплекса изменений. Работа по формированию у клиента видения, навыков, стимулов, ресурсов, плана действий для изменения нежелательного поведения и сохранения результата.
  • Транстеоретическая модель изменения поведения. Определение стадии готовности к изменениям, поэтапная работа специалиста на каждой стадии. Особенности работы с немотивированным клиентом и практика установления контакта. Первая встреча, поддержание контакта и вовлечение клиента.
  • Виды, принципы и особенности формирования сопротивления. Сопротивление, как процесс изменения поведения. Практическая часть по формированию навыков преодоления сопротивления.

Практическое изучение и отработка коммуникативных навыков проведения мотивационного интервью

2
Блок №2. КПТ обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР)
  • Диагностика и типы ОКР. ОКР с плохим инсайтом
  • Особенности кластера ОКР согласно МКБ-11
  • Нейробиологические основания ОКР
  • Основные когнитивные модели ОКР, модель Салковскиса как основа для построения стандартного самоподдерживающегося цикла
  • Ключевые особенности мышления (ошибки) при ОКР
  • Диагностический этап – анализ, пробные эксперименты, опросники
  • Особенности психообразования при ОКР, сложности мотивации
  • Работа с когнициями: нормализация навязчивых мыслей. Специальные когнитивные техники – поиск механизма, суммарная вероятность, сверхответственность, работа с магическим мышлением
  • Специфика проведения поведенческих экспериментов при ОКР
  • Виды экспозиционной работы: экспозиция и предотвращение ритуалов, экспозиция на основе теории ингибиторного научения
  • Работа с семьей — информирование партнеров/семьи, участие в совместной экспозиции
  • Развитие навыков выражения негативных эмоций
  • Элементы методов «третьей волны» в терапии ОКР
  • Особенности ипохондрического расстройства
  • Дисморфическое расстройство
  • Трихитилломания, экскориационное расстройство, хординг
  • 3
    Блок №3. Сложные случаи и распространенные ошибки в КПТ. Самопомощь. Семейные вмешательства
    1. Формулирование целей терапии в поведенческих терминах как важный этап начала терапии
    2. Мотивация: сложности и решения
    3. Что делать, если клиент не выполняет домашние задания
    4. Сложности на этапе выявления и изменения автоматических мыслей
    5. Смешивать методы или следовать одному? Что делать, с терапевтическим тупиком? Концептуализация и саморефлексивная практика, как способы самопомощи и повышения компетентности терапевта
    6. Как привлекать родственников пациентов с депрессивными и тревожными расстройствами к терапии
    Модуль 5
    3 блока, 80 часов
    1
    Блок №1. КПТ расстройств пищевого поведения (РПП)
    1. Диагностика при различных типах РПП (нервная анорексия, нервная булимия, приступообразное переедание, а также другие и неспецифические расстройства пищевого поведения).
    2. Психообразование при РПП.
    3. Концептуализация случаев РПП в когнитивно-поведенческом подходе.
    4. Трансдиагностическая модель РПП.
    5. Особенности протокола КБТ.
    6. Роль диетического поведения в формировании РПП.
    7. Работа с мотивацией клиента.
    8. Планирование питания на ранней стадии терапии.
    9. Специфика когнитивно-бихевиоральной психотерапии при различных типах расстройств пищевого поведения.
    10. Использование традиционных и специализированных техник когнитивно-поведенческой психотерапии при РПП.
    2
    Блок №2. КПТ работы с химическими и нехимическими аддикциями.
    1. Общее представление об аддикциях. Классификация. Диагностика. Транстеоретическая модель изменений поведения: стадии и базовые процессы изменений.
    2. Мотивационное консультирование и его комбинация с КПТ.
    3. Когнитивная модель аддикций, когнитивная концептуализация, реконструкция.
    4. Техники работы с основными мишенями: анозогнозия, влечение, фрустрационная толерантность и т.д. Функциональный анализ и управление кризисными ситуациями. Навыки решения проблем. Навыки саморегуляции. Работа с семьей.
    5. Противорецидивный тренинг.
    6. Методы КПТ «третьей волны» в терапии аддикций.
    7. Особенности КПТ различных видов химических и нехимических аддикций.
    3
    Блок №3. КПТ расстройств личности (РЛ)
    1. Классификация и общая модель терапии расстройств личности (РЛ)
    2. Основные категории расстройств личности: когнитивные модели, основные мишени, специфические когнитивные, поведенческие и экспериенциальные техники
    3. Терапевтические отношения как инструмент КПТ. Особенности фокуса на терапевтических отношениях в КПТ РЛ.
    Практический модуль
    Блок освоения практических навыков, 75 часов
    1
    1. Предварительное собеседование и диагностика. Демонстрация навыков предварительного собеседования. Особенности предварительного опроса при различных расстройствах. Использование анкет. Проведение предварительного собеседования по заданному сценарию. 2 сеанса

     

    1. Повестка дня собрания. Ролевая игра: обсуждение повестки дня с трудным пациентом. Ролевая игра: следуя повестке дня. 1 сеанс

     

    1. Концептуализация. Демонстрация навыков совместной концептуализации кейсов посредством ролевых игр. Вспомогательные циклы и основная концептуализация. Уточнение различных вариантов концептуализации на основе данных случаев. Построение концептуальной основы с симулированным пациентом. 2 сеанса

     

    1. Домашнее задание. Ролевая игра: тонкое обсуждение домашнего задания. Трудности, связанные с домашним заданием: обсуждение на примерах учащихся. Обсуждение автоматических записей/дневников мыслей студентов. 2 сеанса

     

    1. Терапевтические отношения в КПТ. Эмпатия: ролевая игра на основе сложных ситуаций в терапии. Демонстрация различных форм терапевтических отношений, таких как совместный эмпиризм или ограниченное перевоспитание. Отработка навыков терапевтических отношений посредством ролевых игр: самораскрытие/открытие, признание ошибок, одобрение, проверка, поддержка. 3 сеанса

     

    1. Постановка целей, план терапии, мотивация. Трудности, связанные с постановкой целей: ключевые приемы. Написание примерного плана терапии клиента. Демонстрация студентом навыков мотивационного интервью. 2 сеанса

     

    1. Когнитивная реструктуризация и сократовский диалог. Ключевые техники: навыки когнитивной реструктуризации. Сократический диалог с симулированным пациентом. Анализ и обсуждение трудностей, связанных с проведением когнитивной реструктуризации. 2 сеанса

     

    1. Поведенческие эксперименты и экспозиция. Ролевая игра, основанная на проведении поведенческих экспериментов, анализе связанных с ними трудностей. Студенты проводят в естественных условиях поведенческие эксперименты, такие как «разоблачение социальных неудач». Навыки, связанные с проведением опросов. Экспозиция с симулированным пациентом. 2 сеанса

     

    1. Работа с основными убеждениями. Когнитивные и поведенческие техники. Работа со стульями – ролевая игра. Формирование навыков путем проведения рескриптинга с симулированным пациентом. 2 сеанса

     

    1. Развитие навыков, связанных с работой с ключевыми расстройствами – паническим расстройством, генерализованным тревожным расстройством, социальным тревожным расстройством, депрессией, ОКР, расстройствами пищевого поведения, зависимостями. Психообразование через ролевую игру. Симулированные пациенты. 7 сеансов
    Кто преподаёт?

    Программа реализуется командой преподавателей, которых мы собирали в течение десяти лет. Все преподаватели являются практиками с большим опытом работы и специализируются на тех направлениях, которые они преподают. Они не просто рассказывают о КПТ, они реально учат делать КПТ.

    Ростислав Мороз
    (Владивосток)

    Магистр психологии, аккредитованный когнитивно-поведенческий терапевт (ЕАВСТ), схематерапевт, руководитель Приморского отделения Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов, руководитель Центра когнитивной психологии г. Владивостока.

    Опыт работы в психотерапии 30 лет, в когнитивно-поведенческом подходе 9 лет.

    Образование: 

    1992 г. Дальневосточный государственный университет, практическая психология, 2005 г. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, богословие.

    2020 г. Дальневосточный федеральный университет, магистратура, психология и конфликтология семьи

    Специальное образование:

    • базовый курс обучения КПТ по программе Ассоциации когнитивно-поведенческой терапии в 2014-2015 гг.;
    • курс «когнитивная психотерапия» по программе Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов с участием факультета дополнительного профессионального образования Северо-Западного государственного медицинского университета имени И.И. Мечникова в 2015 г.
    • семинары зарубежных специалистов по КПТ: Джон Витерито (США), Иорген Марграф (Германия), Сильвия Шнайдер (Германия), Томас Калпакоглу (Греция), Дэвид Кларк (Канада), Роберт Лихи (США), Стефан Г. Хофман (США), Джиллиан Тодд (Великобритания), Артур Фримен (США).
    • семинары зарубежных специалистов по схематерапии: Ханни Ван Гендерен и Марлин Райкбауэр (Нидерланды), Ремко Ван дер Вайнгаарт (Нидерланды), Джоан Фаррел и Айда Шоу (США), Экхард Редигер (Германия).
    • семинары представителей третьей волны: ДПТ: Донна Судак (США), Андре Иванофф (США); Майндфулнес: Юлюс Нявяраускас (Литва); АСТ: Джо Оливер (Австралия); ДПДГ (EMDR): Доморацкий В.А. (Белоруссия); SFBT: Гай Шеннан (Великобритания).
    Ростислав Мороз
    (Владивосток)
    Кадыров Руслан
    (Владивосток)

    Кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой общепсихологических дисциплин Тихоокеанского государственного медицинского университета, подполковник в запасе, участник боевых действий.

    Опыт работы в психотерапии более 20 лет, в когнитивно-поведенческом подходе около 10 лет.

    Специальное образование:

    • Сертифицированный схема-терапевт (ISST), EMDR и травма терапевт, держатель сертификата EuroPsy по специальностям: клиническая психология (Clinical and health)/Педагогическая психология (Education)
    • Обучался работе с комплексными ПТСР в схема-терапии (Robin Spiro). Закончил обучение и сертифицирован как консультант-психотравматолог (Fachberater fur Psychotraumatologie, Deutsches Institut fur Psychotraumatologie (DIPT) Koln e.V.), прошел обучение диалектико-поведенческой терапии комплексного ПТСР (Martin Bohus).
    • Получил дополнительное обучение в области работы с шоковыми травмами и комплексным ПТСР: письменная терапия и терапия рескриптингом образов при ПТСР (Arnold van Emmerik и Tine Daeseleire), в когнитивно-поведенческом подходе (Julia Müller; Petra Neumann; Л. Рейбурт; Е. Харламова и М. Брице), в телесно-ориентированной терапии метод P. Levine (Galit Serebrenik-Hai), в юнгианском подходе (Ursula Wirtz), работа с травмой в терапии эго-состояний и EMDR (Сандра Полсон), Терапия принятия и ответственности в работе с комплексной травмой, ПТСР и травматической диссоциацией (Николай Павлов); Схема-терапия комплексной травмы (Robin Spiro, Judith Margolin); Работа с детской травмой (Jeffrey Young) Терапия травмы и привязанность (Кларк Бэйм) и др.
    Кадыров Руслан
    (Владивосток)
    Рыжков Константин
    (Хабаравск)

    Врач психиатр высшей категории, психотерапевт, нарколог, сексолог

    Опыт работы в психотерапии более 20 лет, в когнитивно-поведенческом подходе около 10 лет.

    • Основатель Ассоциации мотивационного интервью.
    • Региональный руководитель филиала Российской Психотерапевтической Ассоциации и Хабаровского отделения Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
    • Директор центра психологии и психотерапии «КПД» в Хабаровске.
    • Ведущий консультант по психиатрии и наркологии в Краевой клинической больнице № 1 им. проф. Сергеева С.И. Ассистент кафедры психиатрии, неврологии и нейрохирургии Института повышения квалификации специалистов здравоохранения г. Хабаровска.
    • Член Academy for Eating Disorders, USA. Внештатный консультант ДВТРК в вопросах профилактики психического здоровья.
    • Участник образовательных семинаров по КБТ в институте Бека США и по ДБТ в Behavirial Tech LLC США.
    • Участник образовательной программы по мотивационному интервью.
    Рыжков Константин
    (Хабаравск)
    Вера Бардюркина
    (Оренбург)

    Клинический психолог. Вице-президент Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов по работе с регионами.
    Опыт работы в психотерапии 14 лет, в когнитивно-поведенческом походе 10 лет
    Образование:
    В 2008 г. с отличием окончила Оренбургскую государственную медицинскую академию.
    С 2008-2015 гг. работала клиническим психологом в отделении неврозов в Оренбургской областной клинической психиатрической больнице №1.
    С 2015-2021 гг. — ассистент кафедры клинической психологии и психотерапии в ОрГМУ.

    Специальное образование:

    • 2011 г. — Когнитивно-бихевиоральная психотерапия аффективных и тревожных расстройств Кочетков Я.А.1
    • 2012 г. — Когнитивно-поведенческая психотерапия расстройств личности Кочетков Я.А.
    • 2014 г. — Когнитивно-поведенческая терапия социальной тревожности Кочетков Я.А.
    • 2014 г. — Основы когнитивно-поведенческой терапии. КПТ панического расстройства. КПТ депрессий, работа с убеждениями. Кочетков Я.А.
    • 2015 г. — Когнитивно-поведенческая психотерапия в сложных случаях: Модификация методических принципов для повышения результатов. Д. Судак
    • 2015 г. — Работа с глубинными убеждениями. Основы схематерапии. Кочетков Я.А.
    • 2016 г. — Когнитивно-поведенческая терапия тревожности и беспокойства. Р. Лихи.
    • 2016 г. — Когнитивно-поведенческая психотерапия зависимости от ПАВ. Ялтонская А.В.
    • 2016 г. — КПТ супружеских пар. Кочетков Я.А.
    • 2017 г. — КБТ зависимостей. Еричев А.Н.
    • 2017 г. — КБТ хронической боли. КБТ тревоги о здоровье. Х. Макдональд.
    Вера Бардюркина
    (Оренбург)
    Денис Московченко
    (Ташкент)

    Клинический психолог, кандидат психологических наук, член Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов.

    • Аккредитованный когнитивно-поведенческий терапевт (ЕАВСТ)
    • Сертифицированный тренер и супервизор по схематерапии (ISST);
    • Сертифицированный тренер и супервизор по Унифицированному трансдиагностическому протоколу для лечения эмоциональных расстройств (UP).
    Денис Московченко
    (Ташкент)
    Шакирзянова Екатерина
    (Владивосток)

    Магистр психологии, исполнительный директор АНО «Центр когнитивной психологии», член Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов.
    Опыт работы в психотерапии 7 лет, в когнитивно-поведенческом подходе 3 года.

    Образование:

    2018 г. Дальневосточный федеральный университет, психология, бакалавриат.

    2020 г. Дальневосточный федеральный университет, психология, магистратура.

    Специальное образование:

    Когнитивно-поведенческая психотерапия по программе Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов 2018-2020 гг.

    Универсальный трансдиагностический протокол 2020 г.

    Полный курс обучения по методу Позитивной динамической психотерапии, а также семейной психотерапии в методе ПДП 2018 г.

    Шакирзянова Екатерина
    (Владивосток)
    Дмитрий Чосов
    (Владивосток)

    Магистр психологии, сотрудник Центра когнитивной психологии, член Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов.

    Опыт работы в психотерапии 4 года, из них в когнитивно-поведенческом подходе 4 года.

    Образование:

    2019   г. Владивостокский государственный университет, психология, бакалавриат.

    2021 г. Владивостокский государственный университет, психология, магистратура.

     

    Специальное оразование:

    2017-2020 гг. — Когнитивно-поведенческая терапия по программе Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов.

    2018 г. – Майндфулнесс (mindfulness) – практики осознанности (Илона Кроне, Рига, Латвия).

    2020 г. – Схематерапия (Центр «Качество жизни», Санкт-Петербург)

    Дмитрий Чосов
    (Владивосток)
    Елена Горожанкина
    (Владивосток)

    Практический психолог, сотрудник Центра когнитивной психологии, член Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов.

    Опыт работы в психотерапии 6 лет, из них в когнитивно-поведенческом подходе 5 лет.

    Образование:

    2006 г. Владивостокский государственный университет, психология.

     

    Специальное образование:

    2017 г. – 2020 гг. — Когнитивно-поведенческая терапии по программе Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов.

    2019 г. Курс  профессионального развития по программам «Интервью по компетенциям», «Поведенческое интервью»

    2020 г. Унифицированный трансдиагностический протокол (Московченко Д.В., Москва)

    2020 г. Схематерапия (Московский институт схематерапии)

    Елена Горожанкина
    (Владивосток)
    Наталья Приходько
    (Владивосток)

    Кандидат философских наук, доцент, магистр психологии.

    Опыт работы в психотерапии 4 года, из них в когнитивно-поведенческом подходе 4 года.

    Специальное образование:

    Когнитивно-поведенческая психотерапия по программе Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов 2018-2020 гг.

    Mindfulness (MBSR) 2020 г.

    В Дальневосточном федеральном университете читает курсы «Философия», «Философия науки», «Индийская философия», «Буддийская философия», «Экзистенциальный анализ».

    Наталья Приходько
    (Владивосток)
    Ольга Кольцова
    (Владивосток)

    Клинический психолог, секретарь Приморского отделения Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов. Сотрудник Центра когнитивной психологии г. Владивостока.

    Опыт работы в психотерапии 5 лет, в когнитивно-поведенческом подходе 4 года.

    Образование:

    Владивостокский Государственный Медицинский Университет, клиническая психология.

     

    Специальное образование:

    2017 – 2020 гг. — Когнитивно-поведенческая терапия (по программе Ассоциации Когнитивно-бихевиоральных терапевтов.

    2018 г. – Майндфулнесс (mindfulness) – практики осознанности (Илона Кроне, Рига, Латвия).

    2018 г. – Схематерапия (Касьяник П. М., Санкт-Петербург)

    2018 г. — Психофизиология поведения (Дубынин В. А., МГУ, Москва)

    Ольга Кольцова
    (Владивосток)
    Мария Белякова
    (Москва)

    Клинический психолог, КПТ и ACT терапевт, соучредитель Центра контекстуально-поведенческой терапии. Сотрудник ПКБ 1 им. Н. А. Алексеева. Участник просветительского проекта для пациентов с РПП и их близких "Рацион жизни". Преподаватель программы профессиональной переподготовки по работе с РПП на базе МГУ им. Ломоносова.

    Обучалась работе с РПП у Дж. Тодд, М. Херрин, Дж. Трэжур и др.

    Мария Белякова
    (Москва)
    Марат Агинян
    (Ереван)

    врач нарколог, психиатр, психотерапевт
    Руководитель центра психического здоровья «Привилегия»

    Марат Агинян
    (Ереван)
    Почему именно КПТ?
    • Прежде всего — это универсальный метод, который подходит длялечения большинства психических расстройств.
    • Мы не против других направлений — они тоже могут быть эффективны. Но, как правило, решают довольно узкие задачи. Например, современный психоанализ хорошо подходит для терапии расстройств личности. Но ондостаточно труден в освоении, и многое в нём строится на личных качествах самого терапевта.
    • Когнитивно-поведенческая терапия хороша тем, что всегда даёт конкретный пошаговый план — что и как делать, чтобы помочь клиенту при том или ином расстройстве.
    • КПТ признана во всём мире, является терапией первого выбора в большинстве западных стран. О её эффективности говорят сотни научных исследований и опыт тысяч специалистов.
    • Например, в некоторых клиниках, где применяют КПТ, количество выздоравливающих пациентов — больше 90%. Ни один из методов психотерапии прежде не приносил таких результатов.
    Вопросы и ответы
    Почему именно наша программа?

    Наш курс соответствует самому высокому стандарту подготовки специалистов.

    Этот стандарт появился не просто так. В Европе много КПТ-терапевтов с огромным опытом. За несколько десятилетий там выработали методику, которая позволяет подготовить хорошего специалиста за относительно небольшой срок.

    Наша программа сбалансирована и сочетает нужное количество теории и практики.

    Она направлена на то, чтобы на выходе получился специалист, который умеет работать с любыми расстройствами — и делает это на высоком уровне.

    Уже во время обучения вы сможете начать консультировать клиентов — и увидите, что все полученные знания применимы на практике и приносят результат.

    Какова стоимость?

    Стоимость программы – 200000 р. До 22 апреля действует скидка 20%, с учетом скидки стоимость будет 160000 р. Возможна оплата в рассрочку (8 тыс. ежемесячно).

    По окончании программы выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

    Условие приема – наличие законченного высшего психологического (психиатрического) образования. Прием производится по результатам собеседования.

    Обязательно ли проходить всю программу целиком?

    Возможно прохождение отдельных модулей программы. В этом случае обязательным является прохождение модуля по основам КПТ.

    Стоимость одного теоретического модуля тогда составляет 24000 р., стоимость практического модуля – 40000 р.

    Как записаться?

    Нажать кнопку “Записаться на обучение” и ввести свои данные (ФИО, e-mail и номер телефона). Наши специалисты с вами свяжутся.